среда, 11 февраля 2009 г.

Откровение

Сегодня речь пойдет о том, почему я приняла решение покинуть прежнюю компанию и начать поиск новой.

Название компании я буду описывать вот таким образом «*****» дабы не как не повлиять на бренд и статус этой компании.

В «*****» я пришла по объявлению в газете. Изучив маркетинг план, ознакомившись с продукцией и с историей компании, я в скором будущем подписала с ней контракт.

Меня устраивало все и я, не раздумывая с головой ушла в работу. Все как у всех. Начала назначь встречи, чтобы рассказать людям о величайшей возможности, которой они могут воспользоваться.

Вот тут и начались первые проблемы. Стоило мне только произнести «*****» как у людей сразу же менялось настроение и соответственно отношение ко мне. Причин было несколько.

Первая как мне потом удалось выяснить в том, что практически 98% людей уже были в одном из офисов «*****» и у них сложилось очень неприятное впечатление, а как Вы знаете первое впечатление, очень важно и если оно отрицательное, то очень трудно его исправить на положительное.

Одним словом некорректное поведение сотрудников и в частности руководителя данной структуры привело к полному краху бренда данной компании в моем городе.

Еще одна не маловажная причина по которой люди кардинально меняли свое отношение к «*****» это страна производитель. Тут оказалось еще сложней.

Доводы, что не все производимое там плохого качества.

Что продукция компании имеет сертификат оздоровительной продукции GMP, и международный сертификат системы контроля качества ISO 9001:2000.

Имеет филиалы и представительства в более чем 130 странах и регионах Северной и Южной Америки, Западной и Восточной Европы, Азии, Африке, Австралии, на людей как то не действовали. Сложившиеся стереотипы, оказалось, очень сложно преодолеть.

Ну а для меня лично последним решающим фактором оказалось то, что большинство продукции данной компании это Бады. Я абсолютно не против Бадов, даже на оборот только за и сама до сих пор применяю Бады «*****», просто лично я считаю что для того чтоб рекомендовать кому-то Бад нужно иметь медицинское образование, коим я не обладаю.

Поэтому одним из критериев, по которым я буду выбирать компанию буде отсутствие Бадов или очень маленький процент Бадов от всего ряда продукции компании.

-------------------------------------------------------------------------------------

Подпишитесь на обновления блога через RSS   или

Подпишитесь на обновления блога по е-мейл:

------------------------------------------------------------------------------------

5 комментариев:

Трошина Ольга. комментирует...

Привет из Омска!
Совершенно с Вами согласна относительно БАДов, до своей компании, я недолгое время была в другой компании, которая продвигала пищевые добавки-усердно училась, тут же старалась всё применять на практике,но люди мне не доверяли,т.к. я не мед.работник!
А потом, не каждый может всёвремя выслушивать чужие болячки-я лично не могу,поэтому выбрала косметическую компанию!Каждый выбирает, что ему ближе и хорошо, что у нас есть выбор!
Я желаю Вам сделать правильный выбор и Успехов !

ЕЛЕНА МИРОШНИКОВА комментирует...

Елена, совершенно с Вами согласна. В моем доме лекарства давно уступили место БАДам. Но заниматься их распространением я никогда не буду. У меня за плечами колледж, институт и университет с отличием. Как говорится, язык подвешен, могла бы и БАДы продвигать ... Но не имею права! Я же не медик!

Сегодня на рынке - компании на любой вкус. Выбирай, что душе угодно! Я тоже выбирала. Вырастала из коротких штанишек, искала другие варианты. Теперь компании ищут меня :)

Главное, к чему Душа лежит! Кстати, к чему? Может смогу чем помочь. Мы же с Вами соседи по региону. :) А Таганрог мне особенно дорог. И у меня всегда там были хорошие структуры. Вот и сейчас планируем открыть у вас представительство. Возможно, Вам это будет интересно.

Мы не только успешно развиваем структуру, проводим городские конкурсы (кстати, скоро выложу фото одного из них в блоге), но и вместе отдыхаем и путешествуем. Бизнес легко строится тогда, когда он приносит тебе удовольствие.

Не зря же говорят:"Найди дело по душе и тебе не придется работать ни одного дня".
Чего от всей души Вам, Елена, и желаю!

Анонимный комментирует...

Елена, ну, а в чём тут откровение и в чём информативность сообщения? :) Вы же не называете компанию, с которой передумали сотрудничать!
Неужели неудачный опыт ещё не состоявшегося новичка, по Вашему мнению, может всерьёз повредить бизнесу компании и её успешных партнёров?

Действительно, поскорее избавляйтесь от стереотипов. Запомните: ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ ЛИЧНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ о той или иной компании, той либо иной бизнес-стратегии, типе маркетинг-плана и т.д., даже если оно не радужное. :) Если Вы, конечно, делаете это корректно, конструктивно, максимально объективно и уважительно. (Впрочем, в противном случае, если Вы не будете соблюдать этику, Вы всё равно вряд ли имидж компании подорвёте, скорее - свой собственный).

Есть проблема - значит, её нужно обсуждать.

А в таком виде - это разговор ни о чём. (ИМХО)

С уважением - Татьяна Соколова

Анонимный комментирует...

Елена, как вы правы!
Очень многие люди приходя по объявлению в первую в их жизни компанию, не могут расставить приоритеты сразу.
Такая же компания (по методике работы и др.описаниям) есть и в нашем городе, и сложно, очень сложно разговаривать с теми, кто там побывал.
Удачи Вам в выборе! Выбирайте все: и продукт, и маркетинг, и спонсора.
Я тоже сменила компанию, и ни разу после (почти 5 лет!) об этом не пожалела. Потому что второй раз - это уже осознанный выбор!
Еще раз: УСПЕХА!

Ирина Воротынская комментирует...

Здравствуйте, Елена. В моей жизни тоже как-то было принятие решения никогда с бадами не работать. Во-первых, я не медик, а во-вторых тоже не люблю, когда мне на здоровье жалуются. Я выбрала компанию с широким ассортиментом: от косметики до недвижимости в Болгарии. Есть также страховые накопительные программы книжный бизнес и Академия Успеха.
Поначалу была только косметика и бытовая химия. Потом пришли продукты здоровья. То, чего я так не хотела, нашло меня само. Пришлось поменять отношение. Эти вещи нужны не тем, кто болен, а тем, кто не хочет болеть. При этом в компании есть спец. литература по бадам, где человек подбирает себе программу сам. Моя задача, обеспечить этой литературой. Как оказалось, это не совсем противно. Почти все благодарят. Вот такой у меня опыт.