воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Узнай все о своем блоге.

Что Вы знаете о своем блоге? Я вот совсем недавно заинтересовалась этим вопросом и наткнулась на один очень хороший сайт, благодаря которому смогла узнать абсолютно все о своем блоге.  

  • Кто ссылается на мой блог
  • На коком месте находится в популярных каталогах
  • Сколько внешних и внутренних ссылок
  • И еще море дополнительной информации

Благодаря этому сайту я узнала, что мой блог не попал в каталог Yandex, хотя я когда-то подавала заявку на регистрацию своего блога в каталоге Yandex. Видима просто забыли зарегистрировать. Так же я узнала кто и какие статьи использует ссылаясь на блог. Одним словом ну оч полезный сайт, советую Вам его обязательно посетить и узнать все о своем блоге.


-------------------------------------------------------------------------------------

Подпишитесь на обновления блога через RSS   или

Подпишитесь на обновления блога по е-мейл:

------------------------------------------------------------------------------------

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Елена! Молодчина! Такой сайт раскопала. мне было очень интересно и полезно кое что узнать и взять на вооружение.
За молодежью в МЛМ- будущее. Еще раз сасибо!
желаю всяческих успехов, побед и радости!
Учись всю жизнь. Но не забывай применять науку на практике!

Маргарита комментирует...

Спасибо за полезную ссылку, Елена! Анализ своего блога или сайта очень нужная вещь. Успехов Вам!