четверг, 19 февраля 2009 г.

«Отличие сетевого маркетинга от традиционного бизнеса». Часть1

Сегодня я предлагаю Вашему вниманию статью посвященную теме «Отличие сетевого маркетинга от традиционного бизнеса»

MLM, Multi Level Marketing, многоуровневый маркетинг, сетевой маркетинг - это все слова синонимы. Одно из определений звучит так: "Сетевой маркетинг - это стратегия реализации продукции, в рамках которой независимые торговые агенты наделены правом рекрутировать (набирать, призывать, приглашать) других торговых агентов и при этом получать комиссионные с продаж своих рекрутов".

Именно благодаря сетевому маркетингу абсолютно любой человек может начать свое собственное дело или бизнес кому как угодно. Подумайте над тем, сколько Вам понадобится первоначального капитала, чтобы сейчас начать свое собственное дело, аренда помещения, закупка и хранение продукции и т.д. и т.п.. Не будем заострять свое внимание на тех проблемах, что Вас ожидают в связи с открытием своего «традиционного бизнеса». Да и откуда сразу взять так много денег.

Вот мы и дошли с Вами до первого отличия «сетевого маркетинга» от «традиционного бизнеса».

В сетевом маркетинге от Вас не требуется огромного первоначального капитала, в этот бизнес Вы можете войти, имея всего лишь от 20 до 100$, а в некоторых компаниях вообще не требуется первоначальный взнос. И даже если Вы внесете эти 100$, то потратите их не на кого-то, а на себя любимого. Вы получите обучающую литературу , первоначальный каталог продукции Вашей компании или продукцию. Одним словом Вы не выкинете деньги на ветер, а приобретете первоначальный рабочий инструмент.

Еще одно колоссальное отличие «сетевого маркетинга» от « традиционного бизнеса» в том, что в «сетевом маркетинге» продукция, поступающая от компании изготовителя к покупателю, минует многочисленных посредников, что в конечном итоге влияет на цену и качество продукции.

Ну, с ценой я думаю объяснять не надо что чем меньше посредников, тем дешевле конечная цена товара. А на счет качества поговорим более подробней. Не для кого не секрет что многие раскрученные торговые марки имеют большое множество подделок многие, из которых очень трудно отличить от настоящих. В «сетевом маркетинге» - это просто исключено. Вы можете быть абсолютно уверенны в подлинности товара, если покупаете его у дистрибьюторов MLM компаний.

Еще одно не маловажное отличие – это реклама товара.

В «традиционном бизнесе» зачастую расходы на рекламу товара могут составлять 80% от стоимости самого товара. А в «сетевом маркетинге» таких расходов на рекламу сведены до минимума. Рекламой является сами дистрибьюторы и покупатели продукции MLM компаний. Задумайтесь над тем, чему Вы поверите больше - бездушной рекламе или рассказу своего знакомого о каком-то продукте.

-------------------------------------------------------------------------------------

Подпишитесь на обновления блога через RSS   или

Подпишитесь на обновления блога по е-мейл:

------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: