вторник, 23 декабря 2008 г.

Первое впечатление.

Хочу поделиться с вами одним случаем, который произошел со мной около года назад.

Просматривая в газете очередные объявления по роботе, я наткнулось на одно объявление которое меня заинтересовало. Позвонив, я записалась на собеседования. Первое что вызвало у меня негативное впечатление- это помещение в котором проходило собеседование. Старые обшарпанные школьные столы, на стулья не то что садиться, а стоять рядом было страшно.

Встретил меня очень не опрятно одетый мужчина . После не большого знакомства он стал у доски, взялся за мел и минут на 15 просто ушел в нирвану. Он настолько был поглощен своими какими-то математическими раскладами что наверное даже не заметил бы моего ухода.

Вернувшись из нирваны, он сел на против меня и протянул мне ознакомительный материал. В этот момент мне вообще чуть плохо не стало, когда я увидела его руки. Ногти даже нельзя было назвать грязными, из под них просто торчал чернозем. Вскоре мои догадки оправдались , когда он начал рассказывать о том как он трудился на даче.

Получив свою долю адреналина, я поспешила откланяться.

Так вот, к чему я это все Вам рассказываю. Дистрибьютор – это своего рода лицо компании. И его внешней вид должен соответствовать этому званию.
В среднем 80% визуальной информации о собеседники мы получаем, глядя ему в лицо, 20% сведений дает нам его одежда.

Однако первое, на что мы обращаем внимание, -это одежда человека.

Одежда мужчины.

Опрятность и аккуратность. Неопрятность и неаккуратность в одежде вызывают неприятные чувства, поскольку говорят о неуважении к окружающим. Несвежая рубашка, мятый костюм, нечищеная обувь, полуоторванная пуговица, носовой платок не первой свежести, привычка протирать очки концом галстука или закладывать ногу за ногу, демонстрируя слишком короткие носки, все это и многое подобное способно похоронить Вашу надежду производить неизменно благоприятное впечатление.

Одежда деловой женщины

И женственность, и деловитость. Одежда всегда играла огромную роль в жизни женщины. Она расходует на одежду много времени и средств, и это себя оправдывает. Прежде всего потому, что только хорошо одетая женщина чувствует себя уверенно и комфортно. Деловая женщина должна подчеркнуть в себе то, что некоторым мужчинам представляется несовместимым: и женственность, и деловитость.

Не маловажную роль в облике деловой женщины играют волосы.

«Волос долог, да ум короток», говорится в известной поговорке. И хотя длинные волосы делают женщину более привлекательной, нужно не забывать, что они отрицательно сказываются на имидже деловой женщины.

Лучше всего волосы средней длины, до плеч. Но они не должны напоминать прическу мальчика или мужчины.

Аксессуары. Цветной платочек( но не цветастый), брошь, фигурная заколка, оригинальный поясок, элегантная сумочка –эти и другие нехитрые детали туалета придают внешнему облику женщины индивидуальность. Стремление не остаться незамеченной- глубинная потребность любой женщины. Вот почему она постоянно изобретает средства для ее удовлетворения. И эффект аксессуаров- одно из таких средств.

-------------------------------------------------------------------------------------

 Подпишитесь на обновления блога через RSS   или

Подпишитесь на обновления блога по е-мейл:

------------------------------------------------------------------------------------

1 комментарий:

Ирина Кожевникова комментирует...

Я бы сразу ушла, как только увидела бы такие стены.
Видимо, Елена, тогда Вас здорово припёрло...