четверг, 25 декабря 2008 г.

Первая беседа.

Давайте немного поговорим о первой беседе с Вашим потенциальным клиентом. Зачастую первая беседа играет очень важную роль. Во первых в этой беседе Вы излагаете свое деловое предложение и позиционируете себя в глазах постороннего человека.

Многие дистрибьюторы в первом же разговоре пытаются рассказать обо всем и сразу. Зачастую используя профессиональную терминологию. А это не правильно. У постороннего человека может сложиться впечатление, что Вы пытаетесь произвести впечатление, добиться психологического преимущества: «Смотри я умней тебя». А проявление такого превосходства обычно вызывает негативную реакцию или по крайне мере внутренней протест . Поэтому данный прием определенно негативен.

Не прибегайте к сложной терминологии, попытайтесь очень доходчиво объяснить самые сложные вещи. Это будет своего рода комплимент слушателю: «Вы все поняли, молодец!». Этим Вы получите свое расположение к собеседнику.

Не превращайте диалог в монолог. Дайте возможность Вашему собеседнику задавать вопросы во время беседы , а не после того как Вы все изложите. К тому времени, когда Вы все выскажете, слушатель может просто позабыть те вопросы, которые у него возникли. И после Вашей беседы , он может сказать, что у него нет вопросов и он все понял. А это практически провал. И дальнейшее дискуссии у Вас может просто не получится. Человек получил массу не понятной , а соответственно не нужной информации. А Вы в пустую, потратили свое время.

И еще один маленький совет. В сетевом маркетинге есть такое понятие как дуплицирование –это когда дистрибьютор дуплицирует действия своего наставника. Так вот не перегибайте палку и не копируйте своего наставника на все 100%. И не проводите беседы только по готовому шаблону, выходите за рамки это шаблона, видите себя естественно и непринужденно.

Будьте проще и люди к Вам потянутся.

-------------------------------------------------------------------------------------

 Подпишитесь на обновления блога через RSS   или

Подпишитесь на обновления блога по е-мейл:

------------------------------------------------------------------------------------

1 комментарий:

Ирина Кожевникова комментирует...

Привет,Елена!
Ваш пост мне понравился. особенно 2-абзац, где говорится психологическом преимуществе. и про 100% копирование спонсора !!!
спасибо!!!