пятница, 19 декабря 2008 г.

Главный глагол бизнеса – приглашать

Вы приняли решение стать дистрибьютором, а это значит, что Вы открыли собственное дело. Любое дело требует грамотной организации труда и определенных навыков. Первый из них – умение приглашать людей.

Не начинайте приглашать самостоятельно, не посоветовавшись с наставником. Умение приглашать – очень важное умение, его нужно вырабатывать постепенно и постоянно совершенствовать.

Приглашение – не мелочь! От успешно проведенного приглашения зависит рост Вашей структуры.

Цель:
1. Получить согласие людей из списка по возможности прослушать полный маркетинговый план.
2. Если есть возможность, договаривайтесь о встрече по телефону, ваша цель не в том чтобы рассказать подробности по телефону.
3. Вашей целью является только согласование времени, как только договоритесь, закончите разговор и положите трубку.

Приглашение состоит из семи пунктов:
1. Позвоните знакомому по телефону.
2. Разговаривайте немного на нейтральные темы.
3. Вы торопитесь.
4. Согласуйте время встречи.
5. Пригласите.
6. Подтвердите.
7. Улыбнитесь и тепло попрощайтесь.
8. Положите трубку.

По каждому из пунктов:

1. Позвоните знакомому.
С помощью вопроса «Как дела?» можно выявить проблему и начать разговор.

2. Разговаривайте немного на нейтральные темы.
Не нужно сразу наваливать на него кучу информации. Говорите дружественно, но болтайте как можно меньше, не забывайте что это деловой разговор.

3. Сообщите, почему торопитесь.
Для того чтобы Вас не втянули в вопросы по телефону, объясните человеку, почему не можете долго говорить (например: «Я только на несколько секунд смог позвонить, мне нужно идти, потому что опаздываю») и как можно мягче договоритесь о встрече.

4. Согласуйте время встречи.
Согласуйте два вечера с Вашей верхней линией.

Важно что бы был альтернативный вечер, в случае если первый не подходит. Убедитесь в том, что человек в этот день будет свободен. Если нет, то назначьте другое время (которое заранее будет оговорено).

Важно не начинать объяснение о чем идет речь, тогда будет интрига и заинтересованность.

5. Приглашение
Отработайте приглашение со своим наставником и только после этого беритесь за дело. Приглашайте людей за 2 дня до мероприятия.

6. Подтвердите время, дату и адрес проведения маркетинг плана.
Обязательно в конце разговора еще раз уточни дату, время и адрес. И не забудь добавить фразу: «Если ты не сможешь прийти, обязательно позвони и предупреди, так как я рассчитываю на тебя».

7. Улыбнитесь и тепло попрощайтесь.
Улыбнитесь. Человек на другом конце провода обязательно почувствует Вашу улыбку и непременно улыбнется в ответ. Так же необходимо тепло попрощаться с уверенностью, что в скором времени Вы увидитесь (до скорого, буду с нетерпением ждать встречи и др.)

8. Положите трубку.
И вот теперь, с чувством выполненного задания, можно положить трубку.

Приглашать можно, используя список знакомых или с помощью объявлений, листовок и др.

Мы приглашаем только тех людей, которые хотят что-то изменить в своей жизни. Как гласит статистика: 9 из 10 человек этот бизнес не нужен, НО всем нужна наша продукция!

Ищите тех людей, которые ищут!

-------------------------------------------------------------------------------------

 Подпишитесь на обновления блога через RSS   или

Подпишитесь на обновления блога по е-мейл:

------------------------------------------------------------------------------------

4 комментария:

Егор комментирует...

Интересно, а почему вы решили что 9 из 10 бизнес не нужен. Но ваша продукция нужна всем?

Как говорят мэтры совсем наоборот. Бизнес в млм, может сделать человека свободным и финансово независимым. Это как раз интересно 95% населения. А у остальных 5% это все уже есть.

Интересно Елена, вы своим партнером тоже говорите, что продукт нужен всем? А что происходит когда они получают отказ?
У них в голове получается переворот. Или вы не получаете отказов?

Продукт безусловно хороший, но нельзя доводить это до фанатизма.

Я считаю, что любой человек, может улучшить качество и уровень своей жизни используя сетевой маркетинг. Но не каждый человек готов делать это. Не каждый готов меняться. А тем более что-то для этого делать.

Елена комментирует...

Во-первых, здравствуйте, Егор. Во-вторых, Вы задаете вопрос и сами на него отвечаете: «Интересно, а почему вы решили что 9 из 10 бизнес не нужен…».
«…Я считаю, что любой человек, может улучшить качество и уровень своей жизни используя сетевой маркетинг. Но не каждый человек готов делать это. Не каждый готов меняться. А тем более что-то для этого делать».
А на счет продукции, о каком фанатизме вообще идет речь. Мы говорим о хорошем и качественном продукте который предлагают нам сетевые компании, продукты повседневного и не только, применения. Возьмем к примеру зубную пасту, разве она не нужна всем!?

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Елена!
Очень хороший материал. Для новичка, по моему мнению, эту статью можно использовать, как памятку в освоении искусства приглашения по телефону.

Лично я для новичков своей команды хочу использовать этот материал. Надеюсь, Вы не против?

С наилучшими пожеланиями, Елена

Елена комментирует...

Здравствуйте, Елена!

Большое вам спасибо за теплые слова. Ваш комментарий еще раз доказывает: сколько людей столько и мнений.

А на счет комментариев, я буду только рада, если Вы будите ссылаться на статьи моего блога. Поскольку мой блог изначально был создан как помощник новичкам и тем кто только намеревается ими стать.