четверг, 4 декабря 2008 г.

Ха – Ха – Хахатушки


Здравствуйте, дорогие друзья!

Чтобы как-то разрядить обстановку, я решила Вас посмешить анекдотами про наш любимый МЛМ!

***
Едут в одном поезде военнослужащий, священник и сетевик. Спорят о том, кто из них ближе к богу.
Священник утверждает, что он, поскольку он постоянно общается с богом.
Военнослужащий говорит, что он вообще постоянно ходит "под богом".
А сетевик говорит: "А я - и есть бог! Не верите, давайте войдем в первое попавшееся купе, и вы все поймете."
Стучатся в первое купе, открывают дверь, заходит сетевик и все слышат: "Господи, это опять ты!"


***
Ученик спрашивает учителя:
- Учитель, скажи, где мне найти своего клиента?"
- Там, где ты его потерял, - отвечает учитель.
- Учитель, я его не терял, я его лишь только ищу, - восклицает ученик.
- Значит, там, где его потерял твой конкурент.

***
Приходит муж домой. На щеке помада.
Жена:
— Где подцепил?
Супруг медлит, не знает, что сказать.
— Говори быстрее, это же такой дефицит на фирме!

***
Две подруги. Одна другой:
— Я так мало требую от мужа — только чтобы он любил и понимал меня. Что еще можно взять с простого консультанта?

***
Молодожены-сетевики:
— Давай поиграем в возражения?

***
Лидер инструктирует подающего надежды дистрибьютора, который в первый раз едет завоевывать другой город:
- Послезавтра, по приезду в Урюпинск, сначала отдохни в гостинице, пообедай, выпей для бодрости рюмочку «Наполеона» и отправляйся на встречу. На встрече покажи все образцы нашей продукции, расскажи о возможностях нашего бизнеса и как можно быстрее мне сообщи о результатах встречи…
Через трое суток приходит телеграмма из Урюпинска:
- Обошел весь город. Нигде нет коньяка «Наполеон». Что делать?

***
- Эй, Чукча, выходи из чума!
- Зачем, однако?
- Я бизнес чумовой привез!
- А что делать то надо, однако?
- Да ничего особенного, еще 5 чукчей вытащишь из чума, и вообще чума будет!!!

***
Встречаются две подруги:
- О, как классно ты выглядишь! Как тебе это удается?
- Это все благодаря «Гербалайфу».
- А как ты его принимаешь?
- Не в этом дело. Я его продаю....

***
Письмо в МЛМ компанию от клиентки:
«Меня зовут Маша. Недавно мы купили секс-линию вашей компании, и теперь я не знаю, что делать с мужем. Теперь это происходит всегда: мою пол, готовлю еду, читаю книгу, шью...
С уважением, Маша! Извините за неровный почерк…»

***
У приехавшего иностранного лидера сетевой компании российские дистрибьюторы по окончании его блестящей презентации спрашивают:
— А какая, Смит, ваша любимая книжка?
— Чековая — отвечает тот, не задумываясь.

-------------------------------------------------------------------------------------

 Подпишитесь на обновления блога через RSS   или

Подпишитесь на обновления блога по е-мейл:

------------------------------------------------------------------------------------

3 комментария:

Ananda Prada комментирует...

Ну, Елена, насмешили... Особенно про неровный почерк

Людмила Лыхина комментирует...

Спасибо ,очень понравилось "Господи,это опять ты!"

Анонимный комментирует...

Тоже вспомнил про почерк :-), а, если письма с ошибками? ;-)