суббота, 6 декабря 2008 г.

Как работать со списком знакомых?

Как работать со списком знакомых?

После того, как список будет составлен, необходимо его проанализировать.

Нужно все имена протестировать по показателям «профессиональной» пригодности:
• желание изменить свою жизнь, достичь чего-либо;
• интерес к новой информации, способность к обучению;
• состояние здоровья и отношение к нему;
• отношение к своей внешности;
• отношение к людям: контактность, доброжелательность;
• успешные люди, у которых есть свой бизнес;
• негативные, а так же те, кто ищет причину бездействовать.

Оцените эти качества следующим образом:
- качество отсутствует «0»
- присутствует «1»
- ярко выражено «2».

Просуммируйте и получите показатель деловых качеств от «0» до «14». Желательно, конечно, начать с себя и результаты тестирования записывать в тетрадь.

А с кого же следует начать? А необходимо начать с тех, у кого балл минимальный, потому что Вы новичок и Вам необходима практика, да и такие люди Вам не очень-то и нужны. А если Вы начнете с тех людей, чей балл высок, то можете потерять хорошего клиента или даже дистрибьютора.

Итак, приглашение. Не нужно всех звать встретиться с Вами в один день и всех сразу, необходимо составить график встреч с людьми из Вашего списка.

Существует определенный алгоритм работы со списком знакомых:
1. Если Вы начинаете работать с тем, с кем не общались уже давным-давно не стоит к нему сразу лесть со своими предложениями и навязывать какое-то дело. Для начала возобновите отношения: сделайте пару звонков, узнайте, что происходило с этим человеком все то время, что Вы не общались, узнайте проблемы. Обязательно все записывайте в тетрадь! Это важно.
2. Если человек потенциальный дистрибьютор, то Вам пригодится сделанная Вами оценка деловых качеств Вашего знакомого, если клиент, то необходимо знать какие у него проблемы. И если человек не сразу примет приглашение войти в бизнес, не отчаивайтесь, познакомьте его с начала с продукцией. А дистрибьютором всегда успеет стать.
3. Люди редко подписываются с первого раза. Не расстраивайтесь! Нужно просто периодически повторять приглашение.

В подтверждение этому есть статистика:

Итак, давайте представим, что Вы пригласили 10 человек. При первом контакте подписал контракт только 1 человек. Позже, при втором контакте из 9 оставшихся из этого списка подпишет еще 1, дальше – при третьем обращении из 8 – еще 2. Когда Вы в четвертый раз обратитесь к тем 6 неприсоединившимся, то еще 1 согласится принять предложение. При пятом контакте из 5 оставшихся подпишутся еще 2. При шестой встрече из 3 «сопротивляющихся» подпишет контракт еще 1. При седьмом контакте 2 «самых стойких» Ваших знакомых так и не подпишут контракт.

И в итоге: из 10 человек – 8 контрактов, 2 отказа, т.е. 80% успеха. Не верите? Проверьте статистику собственным опытом!

4. Важно стремиться организовать работу со списком так, чтобы она была системной, четкой. Тогда результат не заставит себя ждать. Необходимо ежедневно планировать и работать не менее 2 часов на телефоне. Так же очень важно записывать всю полученную информацию.
5. Относитесь к своей дистрибьюторской деятельности как к бизнесу, как к работе. Планируйте не меньше пяти встреч в день.
6. И последнее: существует иллюзия, что список знакомых быстро исчерпается, но это – только иллюзия! Он неисчерпаем! Нужно учиться превращать чужих людей в своих друзей и тогда зарабатывание денег станет побочным продуктом или хорошей привычкой!

-------------------------------------------------------------------------------------

 Подпишитесь на обновления блога через RSS   или

Подпишитесь на обновления блога по е-мейл:

------------------------------------------------------------------------------------

3 комментария:

Ирина Кожевникова комментирует...

Здравствуйте, Елена!

мне очень понравился Ваш тест.интересная мысль,воспользуюсь.

Удачи!

БизнесТётка Лариса Кузнецова комментирует...

Лена, мне очень понравился ваш блог и этот пост. Вы сами такую систему выработали? Тогда - супер!
Обязательно попробую её.

Татьяна Дворецкая комментирует...

Елена, хороший пост. Но я бы из 7 тестовых позиций поменяла 3:"• негативные, а так же те, кто ищет причину бездействовать" - замените на "позитивен: использует возможности, а не ищет причины неудач", а вопросы про красоту и здровье откорректировала бы согласно направлению и продукции своей компании или сделала бы универсальными, касающимися позитивных черт характера. Мой продукт, например, дает потрясающие возможности для инвалидов, у которых ни про красоту, ни про здоровье некорректно спрашивать.
Еще хочу добавить, что возможности работы в сети Интернет вносят приятные и интересные коррективы в работе со списком. Не хотите об этом написать?