воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Инструменты бизнеса

Главное отличие человека от животного в том, что он может пользоваться инструментами. Чем современнее они, тем эффективнее и лучше работает человек. Будущее человечества зависит от использования инструментов.

Для подтверждения выше написанного поведаю Вам вот такую притчу:

В древние времена жили-были два брата-ремесленника, которые делали глиняные горшки. Они лепили их руками, обжигали в печи, а затем продавали.

И вот однажды братья узнали, что кто-то изобрел гончарный круг.

Один сказал: «Не нужно – дорого!». А второй все же решил, что это отличная идея и купил себе гончарный круг.

Труд второго брата стал легче, горшки получались ровные и красивые и их стало больше. Он пригласил учеников-подмастерьев, разбогател. Затраты на инструмент окупились многократно.

В сетевом маркетинге, как и во многих других профессиях, существуют свои инструменты. И чем совершеннее инструменты, тем качественнее результат. Инструменты должны быть высококачественными! Человек, который стремится стать профессионалом, понимает, что необходимо иметь не только знания (информацию), но и знаниями использования инструментов.

Итак, о каких же инструментах идет речь?

1. Я сам:
• костюм – деловой костюм, цвет – все оттенки коричневого, синего или серого (это универсально для делового костюма);
• обувь – обязательно чистая!
• прическа – аккуратно уложенные чистые волосы;
• улыбка – широкая, искренняя улыбка (представьте, что Вы встретили очень хорошего знакомого, с которым уже не виделись много лет);
• запах – необходимо правильно подобрать парфюм! Это очень важно!;
2. Продукт;
3. Стартовый набор дистрибьютора:
• дневник;
• ежедневник;
• тетрадь по бизнесу;
• тетрадь по продукту;
4. Фотоальбом по:
• бизнесу (встречи, семинары, события);
• продукту (фотографии с результатами применения продукции);
5. Официальные документы компании:
• материалы компании;
• стартовая литература (буклеты, проспекты, сертификаты качества);
• этикетки значки, сувениры компании;
• обучающие семинары и др.;
6. Список Ваших знакомых – один из самых важных документов!;
7. Бланки заказов;
8. Опросный лист для клиентов;
9. Вырезки из газет и журналов;
10. Визитки;
11. Аудиокассеты и видеокассеты;
12. Литература по сетевому маркетингу:
• Джон Каленч "Лучший, каким Вы можете быть в MLM";
• Дон Файл "10 уроков на салфетках". (Азбука успеха);
• Том Шрайтер "Большой Эл раскрывает секреты";
• Френк Беттджер "Вчера неудачник сегодня преуспевающий коммерсант";
• Наполеон Хилл "Думай и богатей";
• Ог Мандино "Величайший в мире торговец";
• Луиза Хей "Исцели себя сам"
14. Диктофон – лучше, если он дублирует Вас, а не Вы его, не передоверяйте ему;
15. Фотоаппарат;
16. Факс, компьютер, электронная почта – расширяют возможности бизнеса.

В общем, их диапазон очень широк – от авторучки до автомобиля и зависит от Ваших желаний и возможностей!

Не лепите горшки вручную, не экономьте на инструментах, они могут Вам общаться с людьми, сделают Вашу информацию более убедительной, а деятельность – значительно эффективнее!

-------------------------------------------------------------------------------------

 Подпишитесь на обновления блога через RSS   или

Подпишитесь на обновления блога по е-мейл:

------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: