понедельник, 2 февраля 2009 г.

Новая рубрика

Здравствуйте дорогие друзья!

Сегодня я предоставляю Вам свою новую рубрику “Полезности”.Эта рубрика будет посвящена всяким разным полезностям, бесплатностям и тому подобному.

Первую статью в рамках этой рубрики я хочу посвятить одному очень полезному ресурсу.“МЛМ ВОЗМОЖНОСТИ” - это ресурс, несомненно, будет полезен и новичкам и профи.

Чем же будет полезен этот сайт?

Для начала я рекомендую пройти не сложную регистрации на сайте. После регистрации Вы сможете совершенно бесплатно скачивать млм литературу и не только.

Прочитать множество авторских статей посвященных млм тематике.

Разместить свой статьи.

Ознакомится с компаниями и предложениями о сотрудничестве от дистрибьюторов.

И, конечно же, разместить свое бизнес предложение, причем совершенно бесплатно.

“МЛМ ВОЗМОЖНОСТИ” – на мой взгляд, очень полезный ресурс для сетевика.

Надеюсь Вам понравилась моя новая рубрика, жду Ваших комментариев по этому поводу.

P.S. Некоторые книги доступны для скачивания только в pdf формате, поэтому если у кого-то возникнут проблемы с чтение pdf файлов – вот ссылка на программу, которая Вам поможет в чтении таких файлов - Foxit Reader.

-------------------------------------------------------------------------------------

 Подпишитесь на обновления блога через RSS   или

Подпишитесь на обновления блога по е-мейл:

------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: