Сегодня я хотела бы поговорить с Вами о таком понятии как «Сетевой маркетинг 2.0»
«Сетевой маркетинг 2.0»на мой взгляд- это следующая ступень в эволюции «Сетевого маркетинга». Главным отличием «Сетевого маркетинга 2.0» от «Сетевого маркетинга» является применение интернета и всех сопутствующих инструментов.
Тем, кто шагает в ногу со временем, кто хочет обеспечить быстрый рост своих структур и сделать вашу профессиональную жизнь более удобной и комфортной - я рекомендую ознакомиться со следующей ссылкой.
Перейдя по данной ссылке, Вы сможете ознакомиться и заказать обучающий фильм "Сетевой маркетинг 2.0. Конференция" (6,5 часов на 2 дисках).
Создатели фильма гарантируют , что такой, принципиально новой информации, собранной в одном месте, Вам больше нигде не найти. Таких мест просто нет в природе.
В этом фильме ведущие мастера сетевой индустрии подробно расскажут вам о трех китах Сетевого маркетинга 2.0 -личном бренде, автоматизации и целевой аудитории, а также поделятся практическим опытом.
Делится опытом с Вами будут:
Сергей Всехсвятский
Три модели видения будущего Сетевого маркетинга
В первой модели вы рассмотрите ценности Сетевого маркетинга на примере пирамиды Маслоу: товар - бизнес - обучение - изменения
Во второй модели вы увидите квадранты Киосаки в приложении к Сетевому маркетингу 2.0
Третья модель покажет вам три этапа развития Сетевого маркетинга в социуме. Это социально- психологическая модель.
Дмитрий Смакотин
Сравнение версий С.М.1.0 и С.М.2.0
НА ЧТО тратиться 80 % времени сетевика?
В ЧЕМ отличительные особенности традиционного С.М. и откуда взялось название С.М.2.0?
Персональный бренд.
Целевая аудитория.
Перед вами будет выстроена система ведения бизнеса через интернет. ВЫ УЗНАЕТЕ, что такое рекрутинговая воронка или " сепаратор".
Макс Хигер
В начале ВЫ УЗНАЕТЕ, что такое интеренет, что это за среда и для чего она создана?
ЗАЧЕМ мы автоматизируем?
ЧТО делать с тем, что нельзя автоматизировать?
ЧТО такое рутина Сетевого маркетинга и почему Сетевой маркетинг 1.0 не совместим с интернетом?
А также узнаете кто будет искать вам людей и обучать их 24 часа в сутки!
Антон Агафонов
Практически каждый из нас зарегистрирован в той или иной социальной сети с целью отыскать своих одноклассников, одногруппников и пр.
Как делать это правильно и с наибольшей выгодой рассказывает в своем выступлении Антон Агафонов.
С помощью КАКИХ интернет-интсрументов удается рекрутировать наиболее эффективно?
КАК оформить свою страничку так, чтобы к вам обращались люди?
КАК правильно взаимодействовать с людьми, которые проявляют интерес к вашему бизнесу?
Александр Синамати
Вы УСЛЫШИТЕ личный опыт Александра - путь от пишущей машинки до интернет-магазина, который успешно осуществляет продажи без участия Александра, 24 часа в сутки.
В первой части выступления вы УЗНАЕТЕ особенности интернет-продаж и ПОЛУЧИТЕ практические рекомендации по раскрутке сайта.
Во второй части выступления вы ПОЛУЧИТЕ представление о РАЦИОНАЛЬНОЙ составляющей персонального бренда.
Вы ПОЛУЧИТЕ ответ на вопрос ПОЧЕМУ происходит несопоставление того, КАКИХ людей вы хотите видеть в своей структуре и КАКИХ людей вы имеете.
Сергей Всехсвятский
Сергей Всехсвятский раскроет перед вами ИРРАЦИОНАЛЬНУЮ часть бренда.
Бренд лидера - это когда работает миф (легенда), которая весит больше, чем бизнес в целом!
Миф - это один из способов изложения факта для достижения влияния на других людей.
КАК создать свой миф?
Задача - научиться создавать мифы стабильно существующие, без нашего участия.
Екатерина Бокитько
Свою структуру Екатерина Бокитько построила исключительно через интернет.
В своем выступлении, Екатерина ОБОБЩИТ все то, что было сказано предыдущими выступающими и ПОКАЖЕТ, КАК все, о чем говорили, можно ПРИМЕНИТЬ на практике и КАКИХ результатов добиться!
Екатерина расскажет вам о себе, как о бренде и ПОКАЖЕТ отличие сетевика 1.0 от сетевика 2.0; ПОЧЕМУ у БРЕНДОВ нет конкуренции и КАК Екатерина применила на практике автоматизацию?
Согласитесь звездный состав ораторов!
Получить в руки новый мощный инструмент ведения своего бизнеса можно тут.
Кстати говоря, дорогие читатели, с 1 марта цена на фильм возрастет.
-------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий