вторник, 20 января 2009 г.

Почему люди уходят из сетевого маркетинга

Недавно я задумалась над такой проблемой, как почему же люди уходят из сетевого маркетинга. И после своих раздумий, я пришла к выводу, что причина – это решение.

Когда мы начинаем заниматься чем-то, мы начинаем с того, что принимаем решение, что нам интересно будет этим заниматься, и мы можем это делать. После того, как мы сталкиваемся с рядом проблем или неудач, нам становится не интересно, пропадает искорка, которая загорелась в нас при принятии решения.

Вот некоторые причины и возможности их решения:

• нет быстрых и ожидаемых доходов – это не бизнес, где за день становятся миллионерами, не надо никому обещать быстрых и больших заработков. У каждого возрастает прибыль по мере развития бизнеса. В начале необходимо работать, а потом пожинать плоды.

• большое количество отказов и возражений – необходимо спокойно реагировать на слово «нет» и научиться отвечать на вопросы и возражения. После отказов, по статистике практически всегда идут одни соглашения, это всего лишь вопрос времени и опыта. Со временем Вы научитесь задавать вопросы так, что бы ответом непременно было «да».

• давление со стороны семьи о несерьезности этого бизнеса – с этой проблемой, я думаю, многие из нас сталкивались. Конечно, многих пугает то, что неизведанно, а если этим многим доказать, какой доход это может принести?! Что тогда скажут они? Не спорьте с родными, постарайтесь спокойнее реагировать на их критику.

• многие не привыкли отвечать за себя, ставить цели и поэтапно их добиваться, т.к. в бывшем Советском Союзе люди приходили на готовое рабочее место – постарайтесь изначально правильно ориентировать своих дистрибьюторов на постановку целей и планирование по их достижению. 

• страх перед продажами – здесь нет ничего стыдного или чего-то сверхъестественного. Подумайте, а как Вы относитесь к продавщице из магазина. Разве она занимается чем-то неприличным или унижающим? От того, что она Вам продала булку хлеба, Вы стали к ней плохо относиться? Или же наоборот?!
 
Это далеко не весь спектр причин, по которым люди уходят из сетевого маркетинга. Самостоятельно ищи причины в своей дистрибьюторской сети и решай их незамедлительно. 

-------------------------------------------------------------------------------------

 Подпишитесь на обновления блога через RSS   или

Подпишитесь на обновления блога по е-мейл:

------------------------------------------------------------------------------------

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Лена, как вы верно все подметили!
Еще бы я добавила то, о чем написала Ильмира Нуриева - отсутствие социального статуса!

http://iandmlm.blogspot.com/2009/01/blog-post_3195.html

Инна Нурмела и Антонина Новокурская комментирует...

Лена, мое твердое убеждение, что люди, которые занимаються сетевым маркетингом, немного мазохисты. У настоящего сетевика голова устроена несколько иначе, чем у всех остальных. А причин почему уходят, много. И лидеры во многом виноваты, обещают золотые горы, лтшь бы подписать. А труд то адский, и все фигня, что можно 10-15 часов в неделю уделять этому бизнесу и результаты будут.
А так все правильно напивано.С уважением. Инна