воскресенье, 4 января 2009 г.

Что делать человеку, подписавшему контракт

Итак, Вы нашли именно ту компанию, с которой Вы хотите сотрудничать, подписали контракт и…И тут возникает вопрос, что же делать дальше?
Мой Вам совет главное не паниковать! Для начала надо собраться с мыслями взять ручку и:

1. Поставить цели.

Хорошенько подумайте и обязательно запишите все цели, которых вы хотите достичь, и отрезок времени за который Вы планируете достичь ту или иную цель.

2. Составить список знакомых.

Подробнее о том как работать со списком знакомых Вы можете ознакомится в моих более ранних статьях.

Как работать со списком знакомых?

Как легко расширить Ваш список знакомых до бесконечности.

3. Употреблять продукт, чтобы иметь свою историю.

Этот пункт просто обязателен. Вы должны лично опробовать продукции Вашей компании. Лично я на своем опыте убедилась в качестве продукции моей компании, и это предало мне уверенности, прогнало последние сомнения в правильность выбора, и моем успехе в этой компании.

4. Познакомиться с офисом.

Если в Вашем городе есть офис компании, то Вы обязательно должны посетить его. Научиться правильно, заполнять бланки заказа продукции, внимательно изучить имеющуюся литературу.

5. Посещать занятия школы Начального Дистрибьюторского обучения (НДО).

Ну как же без занятий и обучения? Сетевой маркетинг- это Вам не просто так этому нужно учиться!

6. Выучить продукцию.

Вы должны не только употреблять, но и знать, что именно Вы употребляете.

7. Изучать план-маркетинг.

Вы должны в совершенстве владеть всеми аспектами маркетинг - плана Вашей компании, хотя бы для того чтоб в будущем доходчиво объяснить его своим дистрибьюторам.

8. Приобрести инструменты бизнеса (видео и аудиокассеты, книги, визитки, ежедневник).

Без всех этих инструментов Вам просто не обойтись.

СПОНСОР!!! Не забывай, что для достижения успеха твоих новых дистрибьюторов, необходимо контролировать их действия, следить, чтобы они как можно четче следовали четким правилам, а именно:


• учились (лично, по телефону, на семинарах);
• заказывали продукцию;
• заказывали учебные материалы;
• участвовали в еженедельных тренингах;
• научить новых дистрибьюторов рассчитывать со сколькими людьми им нужно будет поработать, чтобы достичь своих целей;
• научить искать потенциальных клиентов;
• научить принципу построения сети;
• научить слушать (одно из наиболее необходимых качеств для работы в сетевом маркетинге).

-------------------------------------------------------------------------------------

 Подпишитесь на обновления блога через RSS   или

Подпишитесь на обновления блога по е-мейл:

------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: