четверг, 9 октября 2008 г.

Большие перемены

Менее 200 лет назад начался индустриальный век. По сравнению с человеческим существованием этот период времени был невелик. Индустриальные общества диктовали необходимость массового образования с целью обучения людей управлять оборудованием и следовать письменным распоряжениям. Человеческому обществу требовалось массовое образование для удовлетворения запросов индустриализации. Чтение и письмо стали обязательными.

В связи с изменениями в процессе образования устная речь перестала быть единственным средством выживания. Люди стали сосредотачиваться больше на производстве, чем на выживании. Необходимость добывания пищи для выживания превратилась в производство продовольствия. Знание отдельной личности или племени стали не такими значительными, как было раньше.

За последние 70 лет радио и телевидение стали источником пополнения знаний, которые дополняли школьное образование. Помимо письменных средств информации, таких как журналы и книги, появляются электронные средства информации, которые так же передают знания. Эти знания получили название «реклама». Но проблема здесь в том, что передаваемая информация не точна!

Реклама по телевизору говорит нам, что нам для выживания в современном мире необходимо приобрести этот автомобиль. Но через шесть месяцев мы обнаруживаем, что автоматический замок не всегда срабатывает, а если машина загорится, то мы сгорим внутри нее! Различные сети ресторанчиков быстрого питания убеждают нас съесть плохой гамбургер, которым уже отравилось множество людей.

На личном опыте мы научились не доверять средствам массовой информации, включая газеты, как источникам информации, необходимой для выживания!
За последние 60 лет люди стали больше доверять информации, передаваемой «из уст в уста». Несмотря на совершенство современного образования, люди не перестали испытывать экономические трудности. Люди, как правило, не могут себе позволить купить собственное жилье, да и к тому же пенсионный возраст в России был увеличен…

Где же нам получить достоверную информацию для выживания в современных условиях?

За все свое существование человечество пришло к выводу, что только более достоверная информация поступает от родственников, соседей, друзей и знакомых. Мы с ними советуемся о том, где лучше жить, к какому доктору лучше обратиться… Почему? Да все потому, что за долгое развитие человеческой расы, мы пришли к выводу, что единственное заслуживающее доверие средство для выживания – устное общение!

Закон Кука о МЛМ гласит:

Из поколения в поколение осуществляется инстинктивный обмен необходимым для выживания знаниями. Он является главным функциональным элементом сетевого маркетинга.

Вы когда-нибудь обращали внимание на глаза двухнедельного малыша? Если нет, то обратите на это внимание, ведь сколько жизни в этом маленьком комочке! Инстинктивно он сосредотачивается на источнике устной речи. Он сильнее реагирует на слово, чем на музыку. Познавая этот мир, малыши все чаще задают нам вопрос: «Почему?». Инстинкт, который является результатом 500 000-летного генетического программирования на выживание, подталкивает ребенка к источнику устной информации.

Поэтому эта теория так эффективно применяется в сетевом маркетинге.

Вот представьте себе, как Вы будете реагировать, если ваш хороший знакомый расскажет о фильме, который он недавно посмотрел в кинотеатре и остался очень доволен? Вы начнете прислушиваться к его тону голоса, будете чисто автоматически следить за его лицом и глазами, наблюдать за языком телодвижений. Поскольку мы знаем этого человека, мы можем почти с уверенностью определить, насколько он искренен и после этого решить, стоит ли нам тоже посмотреть этот фильм, или он все выдумал.

Вторым наиболее эффективным средством связи является телефон. По телефонному разговору мы так же можем определить искренность человека, слушая тон голоса.

Сетевой маркетинг, как вид бизнеса, успешен за счет того, что он построен на личном контакте с человеком. В современном мире люди борются не за физическое выживание, а за выживание в данных экономических условиях. Для выживания, человек продолжает инстинктивно анализировать информацию.

Актеров, которые снимаются в рекламных роликах мы называем лжепророками. Они наносят на лицо большое количество косметики и изображают фальшивую радость. Благодаря процессам, происходящим на инстинктивном уровне, мы не совсем доверяем таким актерам.

Задумайтесь, а кому Вы привыкли доверять и на сколько?

-------------------------------------------------------------------------------------

 Подпишитесь на обновления блога через RSS   или

Подпишитесь на обновления блога по е-мейл:

------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: