вторник, 30 декабря 2008 г.

Новогодние Ха-Ха-Хахатушки


В преддверии Нового Года я решила Вас посмешить новогодними Ха-Ха-Хахатушками ;-)

***
- Как провёл Новый Год?
- Не знаю, ещё не рассказывали...

***
Гаишник останавливает автомобиль, превысивший скорость.
- Куда вы так спешите? - спрашивает он водителя.
- Домой. Мы встречали Новый год с друзьями, я немного задержался. Жена волнуется.
- Но ведь сейчас май на дворе.
- Поэтому и спешу.

***
Снегурочке 90-60-90 требуется Дед Мороз. С хорошим подарком.

***
Дед Мороз, уже хорошенький, приходит по очередному вызову:
- Чтобы ты хотел, милый мальчик, в подарок? Ребенок, ни слова не говоря, бьет Деда Мороза по морде.
- Мальчик, за что?
- А это за прошлый год.

***
"Дедушка Мороз, выходи!" - кричали, пританцовывая, дети около туалета.

***
После новогодней елки в детском саду отец говорит сыну:
- Сынок, ты уже большой, должен понимать, что никакого Деда Мороза нет. Это был я.
- Да, я знаю. Ведь аист - это тоже ты.

***
Телефонный опрос, проведенный наутро после 31 декабря, дал следующие результаты: 2% опрошенных ответили "да?";
3% - "алло?";
остальные 95% затруднились ответить.

***
Марь Ивановна распинается перед пятым "В":
- Какое это время: "он убирает, она убирает, ты убираешь..."?
Вовочка, задумчиво:
- Должно быть - предновогоднее.

***
Бабушка спрашивает внучку:
- Что бы ты хотела получить в подарок от Деда Мороза?
- Противозачаточные таблетки, - отвечает девочка.
- Галочка, зачем тебе эта гадость?! - в ужасе восклицает бабушка.
- Бабушка, ну ты подумай: у меня уже четыре куклы, куда мне еще пятую?


***
Первое января. Звонок подруги:
- Галка? Ну, как провела новый год?
- А! Как обычно, в постели...
- И много было народу?

***
Три стадии взросления мужчины:
1. Он верит в деда Мороза.
2. Он не верит в деда Мороза.
3. Он сам - дед Мороз.

***
Идут два студента. Видят на балконе 5-го этажа палку копченой колбасы на веревке. Один остается на стреме, другой лезет по балконам вверх. К нижнему подходит милиционер.
- Че ты тут стоишь?
- Да вот - (показывает на второго) - подарки на новый год вешаем.
- Так сейчас же июнь!
- Да? Васеееееек! Снимай колбасу и слезай, идиот, я те говорил, что новый год зимой!

***
Я хочу, чтоб в новый год под елкой,
Вместо сказочных зверьков,
Было очень - очень много
Пол-литровых пузырьков!


-------------------------------------------------------------------------------------

 Подпишитесь на обновления блога через RSS   или

Подпишитесь на обновления блога по е-мейл:

------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: