Ни для кого не секрет, что компьютер в доме – это уже не роскошь, а необходимая вещь. Ну, а про выход в бескрайние просторы интернет даже и говорить нечего. Даже если у кого-то нет выхода в интернет дома, он может воспользоваться ближайшим интернет -кафе.
Рассмотрим несколько вариантов привлечения целевой аудитории с помощью интернет-маркетинга:
1) На мой взгляд, самый доступный и простой - это создание блога. Блог - это простой в обращении веб-сайт, где можно публиковать свои размышления, общаться с людьми и пользоваться многими другими функциями. И все это - БЕСПЛАТНО. Проще говоря – это Ваш дневник, в который Вы записываете свои мысли, делитесь впечатлениями, размещаете фотографии.
Ну и, конечно же, по мимо всего выше перечисленного вы пишете о своей компании, о ее продукции и новостях. Все то, что Вы рассказываете потенциальным клиентам. Но только теперь эта информация работает на Вас постоянно, не зависимо работаете Вы или отдыхаете.
2) Это создание рассылки. Рассылка - это наиболее эффективный маркетинговый инструмент для продвижения Ваших товаров, услуг или поиска партнеров по бизнесу. Создании рассылки позволят Вам найти среди многих именно тех людей, которым интересно именно то, о чем пишите Вы - ту самую целевую аудиторию.
3) Сайт. Конечно же сайт, который может и, на мой взгляд, должен включать в себя первые два пункта. Создание сайта дает Вам новые возможности и статус во всемирной паутине.
Конечно же, с сайтом будет немного сложнее, но поверьте, оно того стоит. Тем более, что от вас не требуется быть веб-мастером и умение работать с различными HTML –редакторами. Все, что от Вас требуется - это желание и немного терпения.
На сегодняшний день есть множество сайтов, которые предлагают бесплатно создать свой блог или сайт, а само создание может проходить по уже готовым шаблонам ,что значительно облегчает процесс. Одним словом интернет –маркетинг доступен всем. В нем, как в сетевом маркетинге, не важно Ваше образование, возраст и социальное положение.
Так почему бы не воспользоваться этими возможностями?!
-------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий