четверг, 10 июля 2008 г.

Диалог

У сетевого маркетинга в нашей стране есть как сторонники, так и ярые противники. В своей статье я предлагаю Вам некий вариант диалога двух таких людей.

Сторонник
Г-н Сторонников А.А.
Как правило, люди, занимающиеся этим бизнесом или знакомые с ним не понаслышке, имеющие богатый собственный опыт.


Противник
Г-н Противников Б.Б.
Те, кто склонен по единичному негативному опыту общения с далеко не лучшим сетевиком, некорректно предлагавшим продукцию лет десять назад, делать вывод о бизнесе в целом.





-Если продукция действительно так хороша , приносит людям здоровье , то почему ее нельзя встретить в аптеках или хотя бы в магазинах?




- Если биологически активные добавки (или, к примеру, косметика) понравились лично вам, то вы наверняка будете рекомендовать их своим родным, знакомым и просто окружающим вас людям.

А те, в свою очередь, получив положительный результат от их применения, станут предлагать продукцию дальше.

Это не только позволяет практически избежать подделок (чего не может гарантировать система розничной торговли), но и обеспечивает достоверность информации о самом продукте.




- А цена, почему такие цены, ведь в магазинах аналогичный товар стоит намного дороже –контрабанда !?





-Конечно – же нет! В сетевом бизнесе продукция попадает к покупателю, минуя многочисленных посредников .

Что бы продвинуть товар на полки магазинов компании тратят огромные деньги на рекламу товара, а расходы на рекламу возмещают путем увеличения цены на этот товар.

В сетевом маркетинге все иначе - лучшей рекламой становятся сами дистрибьюторы-потребители продукции, которую они распространяют.

Их личный пример возвращенного здоровья, положительные результаты близких и знакомых гораздо эффективнее, нежели навязчивая, безликая телевизионная реклама.




-А в магазине где я постоянно делаю покупки у меня скидки.







-В сетевом маркетинге тоже множество скидок, премий бонусов , а также акции и промоушены.

Ежедневно мы делаем самые разнообразные покупки.
В сетевом маркетинге Вы можете получать за эти покупки бонусы - некие призовые очки, подарки и т.д.

Ко всему прочему не в каждом магазине встретишь продавца у которого приятно делать покупки , а в сетевом маркетинге зачастую продавец и покупатель одно и тоже лицо. Это значит, что мы можем выбирать уже не только товар, но и продавца.

Кстати, экономисты-аналитики прогнозируют, что в ближайшем будущем примерно 70 процентов товаров в мире будет продаваться с использованием элементов сетевого маркетинга и прямых продаж.

P.S. Все персоонажы вымышленные , любое сходство с реальными людьми, чистое совпадение.

-------------------------------------------------------------------------------------

 Подпишитесь на обновления блога через RSS   или

Подпишитесь на обновления блога по е-мейл:

------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет: